Дополнительная информация

Оформление услуг онлайн

Чтобы заказать и оплатить услугу онлайн на сайте Клиники Екатерининская Сочи, воспользуйтесь формой «Заказать онлайн» в соответствующем разделе. Выберите желаемую услугу из списка, заполните личные данные и оплатите покупку.

Предоплаченные услуги могут быть оказаны в любом филиале Клиники, при наличии в филиале соответствующего специалиста и/или организационно-технической возможности.

Более подробная информация может быть получена по телефону +7-861-202-0-202.

Порядок предоставления услуг

ООО «Клиника Екатерининская Сочи» оказывает первичную медико-санитарную помощь, специализированную медицинскую помощь и скорую медицинскую помощь взрослому и детскому населению по обращению и по добровольному согласию.

При предоставлении платных медицинских услуг ООО «Клиника Екатерининская Сочи» руководствуется порядками и стандартами оказания медицинской помощи, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации. ООО «Клиника Екатерининская Сочи» имеет право оказывать пациенту только медицинские услуги, которые предусмотрены действующей лицензией, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Медицинские услуги в ООО «Клиника Екатерининская Сочи» оказываются пациентам на платной основе за счет личных и иных средств. Цены на платные медицинские услуги устанавливаются исполнителем самостоятельно и определяются утвержденным прейскурантом цен клиники на день обращения пациента.

Платные медицинские услуги предоставляются в соответствии со статьей 84 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

Узнать подробней Вы можете в Правилах предоставления платных медицинских услуг и в Положении о порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг.

Способы оплаты

К оплате принимаются платежные карты: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, МИР      

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  • Тип карты
  • Номер карты,
  • Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  • Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  • CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  • берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  • никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  • всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  • вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется по письменному заявлению, поданному лично в любом филиале Клиники, при наличии документа, удостоверяющего личность.

Возврат осуществляется на карту, с которой произведена оплата.

Возврат возможен в случае, если на момент подачи заявления услуга не была оказана.

Срок предъявления претензии и срок направления заявления на возврат денежных средств за оплаченную услугу, которая не была оказана устанавливается в соответствии с действующим законодательством РФ.

Порядок выставления претензии пациентом(заявителем)

Порядок подачи претензии: В досудебном порядке в случае вопросов к качеству сервиса и/или оказанных медицинских услуг  ООО «Клиника Екатерининская Сочи» заявитель имеет право направить соответствующую претензию.

Претензия направляется в письменной форме одним из следующих способов: лично заявителем (или представителем по доверенности) в любое подразделение ООО «Клиника Екатерининская Сочи», либо посредством почтового отправления, либо на адрес электронной почты Клиники. При этом в случае направления претензии на адрес электронной почты Клиники, рассматриваются только те претензии,  которые направлены с адреса электронной почты заявителя, указанной в заключенном договоре об оказании платных медицинских услуг.

Форма претензии и порядок ее заполнения
Претензия составляется в произвольной форме.

В претензии в обязательном порядке должны быть указаны:

  • сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) дата и год рождения заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • изложение сути претензии;
  • личная подпись заявителя и дата составления претензии.

В случае необходимости к претензии прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

Претензия, направленная по электронной почте, должна содержать:

  • фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано,
  • изложение сути претензии,
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), дата и год рождения  заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • контактный телефон.
Качество медицинских услуг

Оказание платных медицинских услуг осуществляется в соответствии с заключенным договором об оказании платных медицинских услуг с Пациентом (Потребителем), требованиями, предъявляемыми к методам диагностики, консультации и лечения, разрешенными на территории РФ в полном объеме стандарта медицинской помощи либо по просьбе пациента в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполненного стандарта медицинской помощи.

Критерии оценки качества медицинской помощи согласно ч. 2 ст.64 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Далее – ФЗ №323) формируются по группам заболеваний или состояний на основе соответствующих порядков оказания медицинской помощи, стандартов медицинской помощи и клинических рекомендаций (протоколов лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с ч. 2 ст. 76 ФЗ №323, и утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В случае отсутствия претензий со Стороны Потребителя в течение 3 (трех) календарных дней с момента оказания услуг, услуги признаются оказанными надлежащего качества и в полном объеме.

Контактная информация Клиники

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Клиника Екатерининская Сочи»
ОГРН 1172375107893
ИНН 2311251297 КПП 231101001
р/сч 40702810703300003197 филиал банка ВТБ (пао) в г.Ростове-на-Дону
БИК 046015999 к/сч 30101810300000000999

350901, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Им. Героя Яцкова И.В., д. 2/2

Адрес для корреспонденции: 354057, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Дагомысская, д. 42А,
тел. 8 (862) 295-11-11, email: sochiek@clinic23.ru

Остались вопросы?
Позвоните нам!

8 (862) 295-11-11

Контакты

Клиника Екатерининская Сочи

Адрес

Центральный район, улица Дагомысская, 42А

Режим работы

Клиника
МРТ, КТ

пн-пт: 7:30 - 19:30
сб-вс: 7:30 - 18:00

Контактная информация